четверг, 28 августа 2014 г.

August, 28

Отгадайте, кто меня разбудил сегодня утром? Верно ахах :D Либби лучше любого будильника) По утрам тут почему-то всегда туманно и дождь идет, вот.

На завтрак я ела кашку. Обычную такую растворимую кашку в пакетиках. Кэрол предложила, ну я и согласилась, хотя в России ела ее очень редко и то, когда больше нечего было съесть х) Вообще, моя святая мечта — научиться жрать все, что дают, потому что с моим избирательством приходится нелегко (да, мам? х) Так что я ела кашу. Ее нужно залить молоком и поставить на минуту в микроволновку. Так вот, это было очень вкусно, правда. Кашка тут намного вкуснее, чем у нас. Думаю, не по-хорошему, но факт остается фактом)

Потом мы с Максом и Аной собирали ланч. Ты просто берешь прозрачные пакетики и кладешь, что хочешь. Так как я в американской еде еще не особо разбираюсь, к тому же не чувствую себя еще достаточно комфортно, чтобы шарить по ящикам, мне помогал Макс. В общем, на ланч я ела «Орео», свежую малину, свежее манго, микс из орехов, «m&ms» и соленого изюма (они этот микс как-то по-особенному называют, но я не запомнила х), палочку сыра моцарелла + чеддер и замороженный йогурт. Итак, местное манго не отличается от нашего вообще. Малина тоже не особо, но она нехорошо крупная и привкус у нее химический. Сыром сначала я плевалась, потом он мне понравился; от нашего отличается, более молочный и соленый, как-то так. «Орео» вкусняшка, с этим не поспоришь :3 А вот замороженный йогурт (который потом разморозился)… ну плеваться я им не плевалась, но он на редкость противненький. Это как обычный наш питьевой йогурт в упаковках, только вполовину разбавленный водой и кошмарно сладкий. В общем, это был мой обед. Нувыпоняли х) Я безумно хочу картофана с солеными огурцами, ааааааааа, кто-нибудь, промотайте время до ужина :D

На работе у Кэрол мы проторчали пять часов в большой комнате — мы с Максом и Аной и Джеки, та самая девочка-соседка. Сначала мы пособирали модели машин из дерева, которые я привезла в подарок из России, потом детки увлеченно крутили мои пои. И оо, этот неловкий момент, когда ты сидишь с тремя американскими детьми, они юзают твой телефон и вдруг включают Defiler – «Cryomancer». Ай :D Я уже привыкла к тому, что бедные дети не понимают меня, переглядываются и говорят: «Она не понимает». Ну что теперь делать? :D Скоро буду понимать. Ну в общем, не смотря на то, что мы чем-то занимались, это было безумно скучно. Ну вы понимаете… Завтра планирую попробовать отлынить от этого веселья.

Когда я приехала домой, мне просто покоя не давали с этим чертовым поингом. Вот начала взращивать, на свою голову, поколение американских поерастов :D Сделала Ане пойки из носков, потом они долго развлекали меня своим фаер-шоу :D Алиса, все готово :D

К пяти часам мы поехали на ориентацию в школу Аны. И снова — большая толпа, все разговаривают, я ничего не понимаю, меня представляют тысяче и одному человеку, а я не могу запомнить ни одного имени :D Это уж нормально. Что-то мне страшно перед школкой, ребят :/

Потом мы отвезли Макса на гимнастику в колледж Мэри и Уильяма. Это второе после Гарварда старейшее учебное заведение США. Ребяяят, там тааааак красиво, боже *_* У колледжа огромная территория, много построек, все очень красивое, ухоженное, словом, нам бы так :/

Даа, за сегодня я открыла для себя три интересные вещи. Во-первых, не знаю, все ли американцы, мои хосты судорожно соблюдают speed limits. Даже если мы едем по лесу, вокруг ни души, но стоит ограничение в 25 км/ч, мы поедем со скоростью 25 км/ч. Вот таки дела.

Во-вторых, все, наверное, слышали эту фигню, мол «американцы тупые, они ничего в школе не делают и в старших классах учатся делить в столбик». Не знаю, кто и зачем это придумал, но это неправда. В классе Аны (4ый класс, Ане 9 лет) висят таблицы деления и умножения, так что, думаю, делать они это великолепно умеют. Да и вообще, честно, американские классы мне нравятся больше наших. В России кроме парт и пары унылых плакатиков со строгими правилами на стенах ничего и нет, аж тоскливо. В Америке все яркое, все красиво обставлено, везде те уже полюбившиеся мне плакаты с мотивацией. Кстати, в классе Аны очень много книг, и висят десятки плакатов о пользе и необходимости чтения. Россия, я знаю, что с тобой не так :С

В-третьих, опять же миф, о том, что по улицам не ходят. Да, и вправду не ходят, потому что смысл гулять по лесу? Я вот дойти от дома, например, никуда не смогу. До магазина ехать, до школки ехать. Гулять по лесу, увольте, я люблю только Артовский лес :3 Зато в колледже (на кампусе) очень много молодежи, и они все гуляют. Таки дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий