суббота, 30 августа 2014 г.

August, 30

Сегодня можно было спать сколько угодно, но Ксюша же не может выспаться, когда это дозволено, неееет :D Завтракала я снова кашкой. Блин, она тут такая вкусная, я могу ее ведрами есть, кажется ахах. Потом Кэрол позвала меня на кухню и долго показывала мне картинки разных блюд, спрашивая, что я хочу на ужин. Ну вот как сказать этим людям, что «Ешьте то, что едите обычно, а я все сожру» :D Не могу я сказать, ну ладно.

В полдень мы с Кэрол поехали в магазины. Сначала в «Таргет». Я так и не поняла, что это был за магазин, потому что там одежда, еда, электроника, все вперемешку. Мы поехали туда за канцелярией для школы Максу и Ане. Я хотела тоже купить ту большую папку, но там был такой огромный выбор, что я просто стояла и залипала на полки. К тому же рядом прошла девочка примерного моего возраста и бодро схватила с полки четыре огромных картонных папки (такие, на колесиках) и штук шесть тетрадных блоков, что меня озадачило еще больше. В общем, мы с Кэрол решили, что я в первый день приду в школу, посмотрю, что все с собой носят, и потом мы вернемся. Потому что никто не имеет понятия, что нужно для старшей школы :D

Потом мы поехали в «Мартинс» и долго гуляли среди полок с едой. У Кэрол был список, но чот набрали мы раз в шесть больше :D Так вот, ребят, у них там ВСЕ огромное просто. Огромные бутыли молоки (по 5-6 литров), огромные пачки чипсов, огромные коробки мороженого… Пыталась найти маленький «M&Ms» с мятой — не нашла, только в больших пачках! А я ж не уверена, что его съем! В общем, купила со вкусом «Birthday cake». Так вот — абсолютно ничего особенного. Есть какой-то привкус, но он едва уловим. Я съела совсем немного, остальное доедают Макс и Ана. Так что #простинотыживешьвРоссии не особо меня огорчает на это раз)

Потом я долго пыталась настроить скайп, залипала на всякую фигню в своей комнате, потом был ужин. Урар) Была какая-то рыба (я даже на английском название не помню ахах), курица гриль, кусмус (кстати, очень вкусный!) и жареная морковь. Да, ЖАРЕНАЯ МОРКОВЬ :D Но мне понравилось. Кстати, еда здесь очень острая, немного непривычно, но нормально.

А потом Кэрол и Рэнди устроили кинотеатр под открытым небом для ребят с округи и их родителей. Я, как вышла на улицу, сразу залипла на огонь на высокой подставке, который должен отгонять насекомых. Ну залипла я, простите :D Дико хочется огонь в руки ааааа у меня ломка ахах))

В общем, нас было человек 25, кууууча детей. Снова меня представили многим людям, я, конечно же, никого не помню :D Зато был мальчик из моей школы. Почему-то его мама предложила, чтобы он зашел за мной ахах а он сидел словно вообще не при деле. Нет, рибят, я так не играю))

В общем, мы посмотрели добрый мультик про старичка, который отправился на неведомую землю исполнять мечту детства своей жены, все сейчас внизу разговаривают, а я сижу в комнате ахах ну там либо взрослые, либо дети, думаю, мое отсутствие никто не заметит))

Комментариев нет:

Отправить комментарий