воскресенье, 31 августа 2014 г.

August, 31

Сегодня снова можно было выспаться, но я снова этого не сделала, ахах нееееет, зачем, зачем отсыпаться, подумаешь, мне всего лишь послезавтра вставать в шесть утра :D Завтракала я йогуртом «M&Ms». Йогурт со вкусом ванили и маленькими конфетками, которые нужно в него высыпать. Так вот, выглядел он крайне непрезентабельно :D Но на вкус мне понравился. Мне вообще нравится американская еда, что удивительно, вернее, я не вижу ее кардинального отличия от российской)

Где-то в час мы поехали в бассейн. Это общий бассейн всей коммьюнити. Ну, ничего особенного там не было ахах) Вода только у них совсем противная на вкус, прям вся таблица Менделеева. Кстати, о воде. Я мою голову вирджинийской водой и обычным шампунем и кондиционером Dove, так мои волосы выглядят раза в три шикарнее, чем дома, когда я обмазываюсь дорогущими профессиональными средствами и тюменской водой. Такие дела, ребят ахах мне это безумно нравится))

А еще тут крутое солнце. Я повалялась на нем час, и вся обсыпалась веснушками (хотя у меня их никогда не было). Айнанэ :D

На ужин мы ели гамбургеры. Так воооот, это совсем не та дрянь из Макдаков ахах) Кетчуп «Хайнц» тут такая же мерзятинка на вкус, ну чесслово. А еще у них сыр, который пластиками, он не в пластиковых упаковках, а в бумажных, и вся семья снова убедилась, что они взяли девочку из деревни, когда эта девочка пять минут пыталась вытащить пласт сыра ахах :D

Так вот, моя котлета была в два пальца толщиной, чесслово) Но было вкусно. А еще у них в бургерах много мяса и мало хлеба. И тебе не подают бургер уже готовым, а ты сам сидишь и собираешь его. Я не знала, что делать ахах) И еще я попробовала сладкие маринованные огурчики. На вкус странные, но есть можно)

Вечером мы снова пошли с Кэрол выгуливать Либби. И разговорились. На самом деле, я не чувствую, что мой английский как-то эволюционирует. Мне, безусловно, легче понимать хостов, но огромного прорыва (а ведь я уже неделю тут!) я не сделала. Да я и общаюсь много на русском (в основном, ссорюсь со своим любимым составом). И, если честно, я уже хочу в школку, окунуться в огромное количество английского :/

Тогда я поняла, что мне очень-очень повезло) Кэрол сказала, что когда они с Рэнди услышали обо всех этих советах ПО типа «студент не должен часто общаться с семьей и друзьями», «доступ к Интернету следует ограничить», они сразу решили, что it sucks, и они полностью мне доверяют и считают, что я сама решу подобные вопросы. Так что Im really lucky;) Еще они сказали, что очень волновались о том, как я адаптируюсь, и очень обрадовались, когда я сегодня за ужином сказала, что все хорошо, мне все нравится, и я думала, будет сложнее. Так что мне безусловно очень повезло с семьей, надеюсь, это взаимно, хоть я большую времени я молчу ахах))

Еще Кэрол сказала, что они считают, что у каждого ребенка должен быть дом, поэтому они забрали Макса и Ану. Я им удивляюсь — они долго учили русский, они дважды летали во Владивосток для того, чтобы усыновить детей! И сейчас, глядя, в каких условиях растут Макс и Ана, я точно могу сказать, что им невероятно повезло. И еще больше хочется пойти и плюнуть в рожу, простите, меня бомбит, чиновникам, которые выдумали этот чертов запрет об усыновлении детей американцами, потому что детям они ну никак лучше не сделали. Слава богу, что Макс и Ана растут в Америке, а не в российском приюте. По этому вопросу у меня все.

Кстати, на вопрос «How are you?» ответа действительно не ждут. Это происходит так: тебе говорят «Hello, how are you?», ты отвечаешь «Good, how are you?», тебе в лучшем случае ответят «Good» и разговор прекратится. Могут и вообще ничего не ответить) Это стандартная фраза, которая используется всеми, начиная от продавщиц в супермаркете и заканчивая соседями. На самом деле всем пофиг, хау а ю, но все-таки приятно, когда в магазине с тобой здороваются и тебе улыбаются. И да, здесь правда все улыбаются. Но не 24/7, ходят они почему-то с сурьезными челябинскими лицами, но когда ты с кем-то разговариваешь, тебе обязательно будут улыбаться. Вот такие дела, ребята)

Всех поздравляю с первым сентября, учитесь, ребятушки:) 115-ая — вам еще одного прекрасного года в лицее!

Ты, Марья, учись, хватит по впискам бегать!:D
Те самые M&Ms Birthday Cake. Их уже нет, детки постарались на славу ахах)

Ребят, это хлопья:D

Йогурт M&Ms. Выглядит не слишком аппетитно, даа

Но вообще он вкусный

А это просто вид из окна. Кстати, моя американская семья СРЕДНЕГО достатка имеет три машины.

В бассейне ничего особенного нет:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий