пятница, 25 июля 2014 г.

About my host family

Пост о лете будет потом (тем более, есть о чем рассказать!), а пока я здесь, чтобы рассказать о своей принимающей семье. На самом деле, анкету семьи я получила еще около полумесяца назад. Но потом открыла ее, увидела первую страницу с краткой информацией о членах семьи и по наивности своей решила, что там больше страниц нет. Сегодня семья спросила, получила ли я анкету с их фотографиями и всеми правилами (!). И я такая: ээээ, дааа, конечно:D И срочно полезла откапывать анкету.

Хост-мом: Кэрол Уард. Ей 44 года, она работает в школе office manager (не знаю, как это перевести), но не целый день, любит читать, заниматься бегом и проводить время с детьми.

Хост-дэд: Рэнди Уард. 45 лет, работает экономистом. Увлекается каякингом, теннисом и бейсболом.

Сиблинги: Анастасия и Максим Уард, девять и одиннадцать лет. Они оба увлекаются гимнастикой и любят кататься на велосипеде. Максим еще любит рисовать.

Дальше шло ну очень милое письмо от семьи о том, что они хотели бы захостить студента из России, потому что Макс и Ана очень гордятся своим происхождением и хотят знать о России больше :3 Еще они написали, что сами будут много рассказывать о культуре Америки и обязательно покажут весь Колониальный Вильямсбург. Вот так мне повезло;))

О правилах: я должна мыть посуду, содержать в чистоте свою комнату и убирать ванную (которую я буду делить с Максом и Аной, обоженет). Быть в девять на неделе и в одиннадцать на выходных, а также, прежде чем куда-то идти с друзьями, знакомить с ними хостов. Есть наверху нельзя. Уроки делать сразу после школы. И только после этого можно использовать Интернет. На сети стоит родительский контроль.

Кажется, много, но на самом деле это замечательно, ребят:) Никаких дурацких правил типа "не ездить в машине, если за рулем подросток" или "Интернет только когда хосты дома", а то я уж поначиталась ужасов в группе Флекса :/

Скинули также фотографии дома, но я их выложу в ВК, т.к., с выкладыванием фотографий в блогспот, как вы поняли, у меня проблемы :/ На самом деле, обычный милый уютный американский домик:) Не могу поверить, что скоро я буду там жить!
Всем хорошего лета:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий