суббота, 12 июля 2014 г.

Art

Мне сказали, что я забросила блог еще до отъезда в Америку. Так вот, ничего я не забросила:D И мне дико приятно, что у меня есть читатели, даже если это только ты, Юлечка <3

Я пока готовлю большой пост о том, как проходит лето, собираю по крупицам. Пока могу сказать, что это точно лучшее лето в моей жизни, хотя оно еще и не кончилось. Я встретила стольких людей, я стала фаерщиком (околофаерщиком, как говорит мой великий Тренер:D), познакомилась с просто офигенными ребятами, не сижу дома вообще, и я безумно счастлива этому!

Да, мне жаль, что я оставляю все это уже в августе, но уже больше не больно и не страшно. Я знаю, к чему и ради чего я ухожу, и знаю, что мое будет ждать меня всегда. Я вообще стала относиться ко всему более философски и вижу во всем в первую очередь опыт. Знаете, ничего не страшно, когда на другом материке чужие еще тебе люди ждут и считают дни до твоего приезда.

Спасибо всем, кто здесь бывает!:) Если есть такие люди, кто читает мой блог и ждет августа, чтобы «началось все интересное», хочу вам сказать – не ждите. Ищите интересное рядом с собой. Всегда можно найти что-то новое, даже если вам кажется, что вы вдоль и поперек прошли свой город. Возможно, как и здесь, как только вы отворачиваетесь, рядом зажигается огонь.

Будьте счастливы;))
Мы случайно встретили друг друга на улице, а теперь я ни дня не представляю без Томо. Чувак, я люблю тебя <3
Подарок Тренеру. Слева: Бодя, я, Блайнд-тренер, Томо и Марья, а вместе мы "Лига рукожопов" :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий