вторник, 27 июня 2017 г.

Как послать посылку хостам: инструкция


Очень много людей пишут мне и спрашивают, общаюсь ли я сейчас со своей американской семьей, и если да, то как.

Ответ: общаюсь. Мы много переписываемся с хосткой в Фэйсбуке, с моими братом и сестрой по электронной почте и постоянно находимся в поисках свободного времени для Скайпа у обеих сторон (это очень непросто). А еще мы обмениваемся посылками.

Конечно, это потрясающее чувство, когда ты выходишь с почты, прижимая к себе огромную коробку, тащишь ее домой, радостно разворачиваешь, перебираешь подарочки и потом две недели вместе с семьей и друзьями ешь присланные тебе конфетки. И, конечно, радуешься, что хосты не только не забыли тебя, но и помнят, какие шоколадки ты больше всего любишь.
Это очень мило и приятно.

Но у этих милостей есть иная сторона, и она называется — «отправь посылку сам». А вот тут начинается сложный квест.

Задание 1: найди коробку. Десять минут я брожу по ближайшему супермаркету, высматривая коробки с майонезами, печеньками и йогуртами, прикидывая нужный мне размер, потом жалобно прошу продавщицу подарить мне воооот ту, и продавщица, не переставая поглядывать на меня круглыми глазами, торопливо вытряхивает все майонезы-печеньки-йогурты и вручает коробку мне. Ура, коробка найдена — 5 баллов.
Хайнц я не очень люблю. Но коробки у них на совесть.
Задание 2: вспомни, что ты посылал раньше. А вот отсюда начинается левел-ап. Потому что фантазия у меня довольно ограниченная, а память довольно слабая. И когда мне приходит на ум «гениальная» идея «А подарю-ка я вот это!», ее обязательно сопровождают сомнения типа «А не то же самое ли ты дарила в прошлый раз?» Сейчас я думаю, что надо, наверное, записывать собственно, поэтому я и пишу этот пост Но, допустим, вы вспомнили, какие вещи вы уже дарили, или просто забили, решив, что хостам есть куда сложить второй будильник в форме кошечки и четвертый блокнот с видом на храм Христа Спасителя. 10 баллов ваши.

Задание 3: придумай подарки, желательно так, чтоб они обтекаемо уместились в коробку. Этот этап может занять от недели до полугода. У него есть вариация — обойди все магазины в округе в поисках озарения на месте, попутно прикидывая, что бы ты хотел подарить, и вспоминая, не дарил ли ты это раньше (см. пред. пункт). У меня этот этап сопровождается страданиями и истериками. На самом деле, это сложно, потому то время идет, предпочтения людей меняются, дети взрослеют, все, что подходило им тем, которых ты знал два года назад, уже подарено, а что бы они хотели сейчас — не так уж и легко определить даже по тесной переписке. Конечно, можно читерить — просто спросить, что они хотят получить. Но мои пишут, что либо им ничего не надо, либо «kids will be happy whatever you send». Если вы все еще не умерли от попыток придумать то-то оригинальное, небольшое, не хрупкое и интересное для конкретного члена семьи, — поздравляю, 20 баллов.

Игровая пауза: «Тетрис!» Сложи подарочки так, чтобы они уместились, при этом ничего ниоткуда не торчало, при этом хрупкое нужно завернуть в пупырки и тряпки, при этом его нужно в центр, при этом печеньки тоже не надо класть с краю… ну, вы сами все прекрасно знаете. «Почта России» отличается стабильностью.

Иногда у меня чувство, что это не я посылаю Почтой России. Это Почта России посылает меня...
Задание 4: заклей коробку. Матерясь, отдирай скотч, ведь ты вспомнил, что тебе еще предстоит показывать содержимое сотруднику почты. Потеряй адрес. Найди. Нет, это не тот. Пролистай ленту в Фейсбуке до июля 2014-го в попытках найти адрес, отчайся. Обнаружь его в коробке сверху. Ты его уже туда положил. Умножь количество пройденных шагов по комнате на количество перевернутых в поисках вещей — это твои баллы.

Задание 5: ты все еще жив? Тогда осталось всего-то немного постоять в очереди, поругаться с сотрудниками почты, позаполнять декларации на французском (почему, мать вашу, они на французском, почему?!), подержать в зубах скотч, позаклеивать коробку. Отдать баснословные деньги и просто надеяться, что посылка доберется до твоих хостов в целости и сохранности, аймен.

Повторить спустя полгода.

Конечно же, я шучу, и посылки я посылаю от чистого сердца и с искренним желанием порадовать хостов, но менее муторным этот процесс не становится. 


Это, наверное, уже седьмая или восьмая посылка за то время, что я вернулась с Америки.
Хостке: платок с котиками и полосатый чехол для очков.
Хосту: кожаный блокнот.
Брату: кружка "Самый лучший брат"
Сестре: Футболка с зебрятиной и переводные тату.
Еще я положила советские цветные пружинки и маркеры в форме мороженок детям и любимое печенье Кэрол - "Юбилейное".

Но, несмотря на мороку и с моей, и с их, я уверена, стороны, все равно получать и отправлять посылочки - это очень приятно:)

2 комментария:

  1. А сколько обычно стоит отправка посылки в Америку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последний раз я заплатила 1100 за 2 килограмма, но чет это очень дешево было. Обычно тысячи 2-3 за небольшую посылку в 2-2,5 кг. Это из Москвы, из регионов дороже))

      Удалить