вторник, 20 июня 2017 г.

Balancing at the edge

Если дом опустел, не бойся покинуть дом.
Если город не тот - решайся и двигай прочь!
Если пусто в душе - все дается тебе с трудом,
И никто никогда не сможет тебе помочь.

Уже четвертый год каждое лето я пакую вещи, собираясь в абсолютно новое место, зная, что не вернусь прежней и не вернусь к прежнему. И это — самое лучшее чувство в мире.

Я с самого детства была уверена, что единственно искренний для меня ответ на вопрос «Кем ты хочешь быть?» — это «Той, кто никогда не сидит на месте». Я мечтаю о перелетном образе жизни сколько себя помню. И хотя то, что я имею сейчас, все еще не идеальный мой вариант, это намного лучше того, что было раньше, когда я была привязана к школе, несовершеннолетию и страхам по каким-то причинам никогда не увидеть мир. И сейчас, когда я пакую вещи, понимая, что уже через десять дней — мой самолет в другую страну, я чувствую себя как никогда живой. Словно то, что я делаю, — самая естественная для меня вещь.

Я пакую вещи, понимая, что никогда не вернусь в это общежитие, потому что года было достаточно, и мне нужно искать новое место.
Потому что прожить в одном месте дольше года — мне кажется нереальным.

Даже не знаю, почему я так люблю ощущение того, что сейчас что-то одно закончится и начнется другое. Наверное, потому что этот переход из одной жизни в другую дает мне надежду на то, что я все же однажды смогу перейти границу, которую человеку кажется невозможным перейти, — границу между бессмысленностью и осознанием чего-то грандиозного. Какой-то универсальной сути, через призму которой ты увидишь весь мир как на ладони.

И пока у меня нет возможности дотянуться до нее куда-то выше, я хочу переходить ее хотя бы по земле.
Я просто пытаюсь прожить одновременно тысячи жизней в тысяче разных мест, с тысячами разных событий, потому что мне всего двадцать, а я уже понимаю, как безумно мало мне этой жизни.

Этот год был невероятно сложным. Я ожидала совершенно другого от Москвы, от университета, от людей здесь. Наверное, это был хороший жизненный урок о том, что никогда нельзя ничего ожидать.

Но я все еще верю, что все в моих руках, и я – не дерево (спасибо Андрею!), и я в любой момент могу поменять место жительства, город, университет, и от этой мысли мне так много раз за это год становилось легче. 

Прийти к Богу.
Помириться с Ней, которая не давала мне жизни четыре года, — с моим идеалом.
Научиться быть благодарной.

Это был невероятно сложный год, но безумно важный. И я должна подвести итог этой главы — и закрыть ее, потому что пока не отпустишь — не обретешь.

Все происходит правильно.

И пусть это будет последний раз, когда я увижу это место

Комментариев нет:

Отправить комментарий