вторник, 24 июля 2018 г.

10-17 июля: NO-gang on Waha Festival

Фестиваль-фестиваль. Веселье на котором Ами мне обещала еще в самом начале нашей переписки. Сборище хиппи, любителей покурить травку и прочих интересных личностей. Что ж, я незамедлительно согласилась. Куда ж без хиппи?


Билеты пришли еще когда я была в России. Хосты не захотели платить по 75 евро с носа (я их понимаю!) и подали заявку на собственную площадку с гамаками, типа chill out area. Поехали мы вчетвером – хосты и мы с Алексом, пока Даниэл и ее Ибрагим оставались сторожить Тори и ее новорожденных щенят (она вообще должна была родить во время фестиваля, но родила в первый  же день, как только я приехала. А еще при встрече она меня не укусила и вообще отнеслась очень по-дружески, и хосты были НУ ОЧЕНЬ этому удивлены. Вот так, приобретаю авторитет у песьих).

Весь вечер перед отъездом мы делали бутерброды, и сделали их на роту солдат. А, еще они мажут одну сторону сэндвича плавленным сыром, а другую – маслом. Я не поняла, зачем. А еще добавляют в сэндвичи натертую брынзу. И брынза у них странная. Жутко соленая, жесткая и с дырочками, короче, не та, к которой я привыкла в наших магазинах. Выехать мы должны были в четыре, и я убедительно попросила хостов разбудить меня минут за сорок до выезда. В итоге в полчетвертого мне кто-то постучал в окошко, я успела собраться-даже-позавтракать, помочь закинуть все вещи в машину, и полпятого выехали. Ну как всегда.

Половину пути я проспала, само собой, а когда рассвело, мы остановились на заправке. Ох уж эта дорожная романтика :D поели сэндвичей, я не справилась с кофейным автоматом в магазине (ибо все на румынском), покормила тощих местных собак, все по традиции. Ами сменила Марти за рулем, а меня благодушно пустили на переднее сидение. В итоге всю дорогу мы с Ами болтали о социализме и Чаушеску :D Тут ОЧЕНЬ клевые дороги. Есть даже highway, которым они очень гордятся, ахах. Но дороги просто идеальные, даже в совсем крохотных деревнях.

Заехали в Decathlon, купили мне палатку (хотя я даже не знала, что у меня ее нет). Мы с Ами в приступе гардеробной лихорадки схватили одинаковые кроссовки с жуткой скидкой :D она в них теперь везде рассекает, говорит, очень удобные.

В общем, около двух часов приехали на фестиваль. Получили на руки тряпичные браслетики, Ами шумно поругалась с полицейским, потому что нас не пропускали на машине на сам фестиваль, а тащить огромную коробку с гамаками – ну уж нет. Обошли полфестиваля (приехали мы, кстати, на день раньше, как организаторы), нашли каких-то людей, они убедили полицию нас пропустить :D Потом Ами с Марти поссорились из-за места для лагеря, потом мы таскали вверх по склону все наши шмотки, включая 50-килограммовую сумку с консервами, потом Ксюша неправильно установила палатку (камон, я ее че, каждый день устанавливаю), потом мы радовались, что тут есть биотуалеты и даже оборудованный душ, потом Ами насобирала кучу грибов, потом попыталась их приготовить на портативной газовой горелке, но у нас не оказалось сливочного масла и соли, и вместо этого Ами обильно бухнула брынзы, потом я пыталась это съесть, потому что не доверяю собранным в лесу грибам… Потом мы вешали гамаки, и хосты пытались мне объяснить, как вязать узлы, но я все равно нифига не запомнила :D Зато я нарисовала два значка «No shoes». Моделью послужили кроссовки Марти, я справилась (без ложной скромности) очень неплохо, а потом разгорелся спор о том, стоит ли добавлять «on hammocks», потому что мы, как истинные восточные европейцы, доказывали, что если люди посчитают, что этот знак обозначает «по лесу в обуви не ходить!», то они тупые и это их проблемы, а Алекс, как истинный американец, доказывал, что люди априори тупые и без инструкций не справятся, и в Америке за такое бы засудили вообще. Вот она – разница менталитетов :D

Как-то так выглядели мои семь дней в лесу :D
Ночь прошла в принципе неплохо, за исключением того, что моя палатка стояла у тропинки, где постоянно ходили люди, и что там везде висели разноцветные фонарики, и их свет бил мне в глаза всю ночь :D И я сразу вспомнила, ПОЧЕМУ я не люблю походы ахах холодно блин, в спальниках неудобно, и твердо на земле. Ааааа.

Моя прекрасная и блин холодная палатка
А еще вечером мы сняли самые дорогие гамаки, чтоб ночью их никто не попер (ибо был такой опыт у хостов на предыдущих фестивалях), и, не слишком полагаясь на здравомыслие окружающих, положили на землю, где были гамаки, дощечку с надписью «No camping!». И первое, что мы обнаружили утром – была палатка прям напротив нашего знака, ага.

Утро началось в одиннадцать. Я завтракала паштетом. Хосты перманентно трепались и курили, Алекс читал книжку, я тоже завалилась в великолепный меховой гамак, которым хосты очень гордились, и решила, что меня отсюда никто уже не выковыряет. Пока не пришел какой-то мужик и не навешал хостам лапшу на уши о том, что он тоже делает гамаки, да не простые, а из парашютной ткани, притащил один в доказательство (там тип тонкие стальные нитки под тканью) и забрал наш furry one «протестировать». Я нутром чуяла, что он больше не вернется :D Но он вернулся в последний день, когда гамак мне был уже не нужен, эх.
Ами и Марти в гамаке
В общем, потекли наши дни в лесу. Вниз я сходила пару раз, там ничего интересного не было, да и неинтересного тоже. Мастер-классы были странными, типа «открой свое третье око» и «как войти в транс при помощи музыки», так что я осторожно так их обходила стороной. В предпоследний день хосты все же вытащили меня на один мастер-класс, где прелестная девочка Синтия, которой я бы дала лет двадцать, а на деле ей оказалось тридцать два (!), рассказывала нам о прелестях сыроедения. Кстати, тут все (!!) говорят на великолепном английском, и Синтия, узнав о том, что у нее в рядах два человека, не говорящих по-румынски, тут же спокойно перешла на английский. Мы все немного рассказали о себе и о своих отношениях с едой - все человек двадцать вокруг без каких-либо проблем с английским! Я не устаю поражаться. Я даже спросила у Ами, что такого прекрасного в вашей школе, что вы все ТАК говорите по-английски? Ну в общем, в школе ничего особого, просто они очень много используют английский в жизни. У них фильмы не дублируюся, только субтитры. Ну и основная соцсеть – Фэйсбук, приходится включаться в английский. Ами мне сказала, что у нее даже компьютеры/телефоны на английском всю жизнь – и ей было б очень странно, если б они были на румынском. И вывески на английском где угодно – обычное дело. Отчасти потому что у Румынии с США очень хорошие контакты налажены, и Румыния все пытается в безвиз с США (я вот не знала). Так что английский здесь мастхэв и мандатори. А еще румыны учат латинский в школе два года. И, кроме английского, обязателен еще язык – французский или немецкий. Ами учила французский, но почти на нем не говорит. А старшее поколение учило русский в обязательном порядке, причем количество его было как румынского. В общем, мне определенно нравится их политика. Это вам не KFC пишите кириллицей, а то штрафанем за использование бездуховных западных букв, это понимание того, что весь мир как бы говорит на английском, и если твоя страна не говорит – это не традиции и скрепы, это тотальная деградация и намеренное зависание в прошлом и устаревшем. Российскому правительству до таких сложных мыслей далеко, само собой.
Мастер-класс
В общем, вернемся к Синтии, - без кустори о том, как в университете она ела фастфуд, а потом съездила в Индию и просветлела, не обошлось, и все это было одновременно с приготовлением ею каких-то специальных сыроедческих сэндвичей. Выглядело это как лист капусты, в который она клала порезанные огурец, баклажан, помидор, авокадо и щедро засыпала специями. Если честно, мне не очень понравилось. Из-за специй создается впечатление, что там есть мясо, хотя я-то знала, что его там нет :D Но для меня это ОЧЕНЬ остро. И после такого сэндвича захотелось нормальной еды, так что в лагере я навернула консервированного тунца :D и мы начали, само собой, все вместе, включая биолога Алекса, спорить о том, что должны жрать хьюманс, базируясь на строении внутренних органов. Спойлер: не должны они питаться только зеленью, камон.
Синтия
И как-то так получалось, что вокруг моих «мы вообще-то не очень общительные» хостов стало собираться все больше и больше каких-то людей  непонятных, с которыми они раскуривали косячки и трепались по-румынски. День на четвертый меня эта компания прилипал начала утомлять, и я начала все больше времени проводить внизу. На самом деле, днем там бесполезно что-то ловить, потому что все приехали с компаниями и общаются компаниями, а ты даже толком вписаться в разговор не можешь, ибо из-за тебя все вынуждены говорить на английском. Но в общем, я-таки выбралась посмотреть на людей :D познакомилась с девочкой-соседкой по лагерю, побродила по фестивалю, познакомилась с компанией ребят с поями, поболтала с ними, познакомилась с другой компанией ребят, познакомилась с француженкой и сирийцем, короче, собрала какие-то рандомные знакомства, которые мне вообще ничего не дали – тупо почесали языками, поиграли с пойками и мирно разошлись. Ну и ладно. Зато ночью начинался какой-то треш, и я бегала танцевать кровавые танцы под румынскую национальную музыку, переложенную под, собственно, кровавые танцы, заимствовала у людей светящиеся пои и что-то там накручивала, собирая, как в прежние времени, вокруг толпу зевак и сомнительных мужиков с сомнительными предложениями, пила какие-то местные коктейльчики с какими-то ребятками и любовалась усыпанным звездами небом. Я его, если что, впервые за свою сознательную жизнь увидела.

В общем, в принципе, ночами было весело.
А потом пришел треш, и треш выглядел как адский холод. В спальный мешок я залезала в лыжных штанах Ами и куртке Ами, ибо сама ничего теплого предусмотрительно не взяла, и жутко хотела домой.
Ами наклеила татушки. Художественно :D
В предпоследний день мы запланировали ночь безумств и веселий, на радостях Ами подпрыгнула, и… короче, растянула лодыжку. И остаток Фестиваля просидела в гамаке, а я бегала танцевать краковяк незаметно, чтоб она не расстраивалась :(

От отчаяния мы повесили табличку «Hammocks for sale» и дождались щястья, которое выглядело как британская пара, возжелавшая купить заботливо сшитый мной в последний день перед отъездом гамак. Я была на седьмом небе, если что, ведь плод моих трудов, ага, теперь будет болтаться где-то в английском саду (я не шучу насчет неба). После этого нам уже не везло, ибо люди стали бояться садиться на гамаки, мол, они ж на продажу. Вот и думайте после этого насчет инструкций…

Мне тоже стало отчаянно, и я нашла у хостов фонарик в виде светящейся синей палочки, приделала его к веревке для гамаков и попыталась на конец прикрутить шарик из риса в носке, чтоб это напоминало роуп. Марти уверенно взялся за дело, перевязал шарик пополам так, что получилось два, и прифигачил на веревку фонарь. Ржали до полусмерти всем лагерем и еще два дня давились от рассуждений, на что это было похоже – таки на комара или пушку х) Следующее утро началось для меня фразой о том, что «мы делаем тебе перчатку», потому что прошлой ночью я с комаром-пушкой все же поиграла и стерла нафиг все пальцы. Как оказалось, мои хосты могут сделать все что угодно из говна и палок :D Вернее, из дактейп. Ага, последний раз я видела такую изобретательность относительно дактейп только в США. Но хосты побили все рекорды, хехе.
Вот оно, ага
В последний день стало совсем грустно, и мы коварно подползли к одиноко стоящей неподалеку от нас стойки для приготовления блинчиков. Собственник, мол, хотел их продавать, но что-то пошло не так, и разрешил нам нажарить себе блинчиков. Мы все, задолбавшиеся есть консервы уже пятый день подряд, с радостью принялись за готовку. Вернее, за нее принялись мужчины, а мы с временно обездвиженной Ами уселись в ближайшем гамаке на манер разевающих рот птенцов, и нам услужливо подносили блинчики с джемом и шоколадом. Впрочем, что у собственника пошло не так – стало понятно минут через двадцать, когда все еще первая порция блинчиков упорно не хотела поджариваться, и блины нам поставляли один раз в полчаса. Проходящие мимо люди чуяли запах чего-то вкусного и подходили купить блинчики, а мы с Ами злились, что они отвлекают мужчин от кормления нас, и уже хотели повесить знак «No pancackes». Поржали по-здоровому и решили, что мы NO-gang, потому что девизом этих пяти дней стали No camping! No shoes! No pancackes!

Слава богу, оно закончилось, подумала я, выбираясь из палатки в понедельник утром. Часа четыре мы спорили, что и как собирать, потом провожали парней-соседей, случайно оставивших у нас полный набор своей посуды (?) и подгоняли машину. Перед отъездом Ами приспичило все же пройти по фестивалю, и мы как улитки, втроем с Алексом, его обошли. Из сувениров ничего совсем не было. Ами накопала химическую формулу кислоты (??), чтобы сделать из нее сережки, а я купила украшение в виде ловца снов с каким-то местным знаком музыки, чисто чтоб было, а то уезжать без сувениров как-то совсем грустно.
Вход на фестиваль
Восемь часов в дороге, нормальная еда по пути (слава богу, она была даже горячая!), конфеты с заправочной станции, потому что в середине фестиваля наши запасы сладкого кончились, и мне было печально, и запах газа, который подозрительно исходил из нашей машины, и мы все испугались до полусмерти, но все прошло хорошо.


Если вы хотите спросить, понравилось ли мне, то я отвечу: это было смешно и все такое, но еще больше, чем лес, свежий воздух и кровавые танцы, я люблю нормальную кровать, горячий душ и туалет. Спасибо за внимание х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий