среда, 3 февраля 2016 г.

Семь месяцев спустя

Уже семь месяцев, как я покинула любимую Америку. Я, кстати, никогда не считала эти месяца, только сейчас посчитала - и ужаснулась, как далеко уже проведённый за границей год, который открыл мне мир. В интернете мне однажды сказали, что год - это недостаточно, чтобы изучить страну. Спорить не буду: может, и не достаточно. Но этого точно достаточно, чтобы перевернуть твой мир на сто восемьдесят градусов. И даже сейчас, семь месяцев спустя, я ощущаю отголоски полученного опыта почти каждый день.

Наверное, именно благодаря этому опыту я сейчас не до конца понимаю, чего я хочу. Я точно знаю, что я хочу и должна сделать в жизни, и я знаю, как к этому подступиться, но отойти от запланированной в обществе схемы "школа-универ-работа-семья" очень сложно. Хотя именно сейчас я так чётко понимаю, что не хочу ей следовать. Боюсь оказаться потом у разбитого корыта, хотя ещё больше боюсь жить как большинство людей. Я хочу свой путь.

Планы летят вперёд на несколько лет, а дни тянутся медленно-медленно. И каждый раз, когда я начинаю снова все планировать, я одергиваю себя мыслью, что сейчас нужно просто пережить экзамены. Звучит как-то страшно: просто пережить пять месяцев своей жизни. Ну вот такое у нас образование. Даже я начинаю паниковать из-за ЕГЭ и ищу отступные варианты на случай, если я не поступлю. И не знаю, ⎌чего я хочу больше: поступить или не поступить?

Так и живём.


Комментариев нет:

Отправить комментарий