суббота, 20 сентября 2014 г.

September, 20

Вчера, выкладывая пост в блог, я была уверена в том, что что-то забыла. Дааа, сегодня я об этом вспомнила:D В общем, что меня удивило вчера: во-первых, тот Кит Кат, который я купила, был сломан на две половинки в пачке. Я даже внимания не обратила, а тетенька на кассе сделала мне скидку в 50% за то, что он разломан о__о Ну вот вы можете такое в России представить? Вторая странная вещь произошла, когда я ползала в холодильнике, отыскивая, что бы съесть. Нашла тонко порезанную индейку в пачке и решила заделать типично русский бутерброд — хлеб, кетчуп и мясо. Посмотреть на то, как я это ем, собрался весь дом :DD Макс и Ана поверить не могли, когда я сказала, что это самый распространенный тип бутербродов в России. На их лицах было написано явное «Фуууу, как можно кетчуп на хлеб мазать???» Ахах))

Сегодня я выспалась. В общем, попыталась, потому что перестаралась и весь день у меня уже болит голова. Вот так. Около одиннадцати мы все вместе поехали в Ньюпорт-Ньюс, до которого ехать минут тридцать. Ну что я вам могу сказать, Вильямсбург или Ньюпорт, разницы нет, там, где я живу, кругом одна провинция :DD Мы приехали в какую-то унылую одноэтажную постройку, но зато ее все называют моллом х) И моя хост-семья три часа терпела мои поиски хоть чего-то стоящего, чего там определенно нет :/ Там годных магазинов очень мало, ребят. В итоге я все-таки купила синий кардиган, джинсы и толстовку в «Олд Нави» (если честно, взяла только потому, что надо было что-то взять, ибо в школе холодно), и заплатила $86. Не так уж и мало. Потом мы зашли в «Forever 21» — вот там да, огроооомный выбор, но я нашла очень мало стоящего. Купила зеленый кардиган за $8 и синие джинсы за $10 — хоть тут я осталась довольна :D Там очень много магазинов с прикольным футболками, ябвсекупил, но одна такая футболка стоит около $30, я слишком жадная для этого. В общем, тот, кто утверждает, что в Америке шмотки дешевле и круче — для меня пока вообще не правы :3 И еще я искала что-нибудь с Американским флагом на Спирит Вик, но ничего не нашла. Это только у нас прилавки таким делом завалены :/

Потом мы поехали в какой-то «Sams», оптовый супермаркет. Капец там все в огромных количествах :/ Американцы обожают закупаться тоннами всего просто. Купить одну бутылку воды, потому что ты хочешь пить — неее, я куплю упаковку, в которой 12 штук, пригодится же. И так со всем просто. Сначала я катала Ану на тележке, а потом мы с Максом развлекались тем, что ходили и пробовали все товары, которые тетеньки за стойками предлагали продегустировать :D Ну что я вам скажу — там были вкусные конфетки, яблоко в сгущенке (дааа! У них есть сгущенка! Называют они ее «caramel», но по вкусу она точь-в-точь вареная сгущенка с Родины), кусок сосиски с кетчупом, соус из голубого сыра на сельдерее (сельдерей даже кусать не стала, соус какаха») и равиоли. Которым до пельменей оооооочень далеко :D Мы купили «kiwiberries» (или «бэйби киви», как сказала Кэрол :D) — можете представить мое лицо, когда я их увидела?? Это такие маааленькие-маленькие киви, в гладкой шкурке и безумно вкусные!

Потом мы поехали в какую-то забегаловку, где я заказала хот-дог и милкшейк. Порции были просто огромные, я хот-дог съела за пять минут и все равно не наелась :D Милкшейк был чистейшим мороженым. Я спросила у Кэрол — может, я чего-то недопонимаю, и он таким и должен быть? Так вот нифига. Во всей Америке милкшейк — это милкшейк, а в этом прекрасном заведении — растаявшее мороженое (которое у нас было не растаявшим). Ахах)) Макс и Ана, как и ожидалось, оставили огромное количество картошки фри на своих тарелках, и Рэнди сложил это в одну коробочку, чтоб мы доели дома. Ноооо что вы думаете? — он перепутал коробки и выкинул нашу картоху в урну :D Вы б видели мое лицо типа «Нууууу мы ее есть могли!» :D

Потом мы вернулись домой, сейчас Макс и Ана играют на улице, Кэрол и Рэнди отдыхают на заднем дворе, а я лежала и читала блоги других студентов по обмену)) Опыта набираюсь, так сказать) Вот знаете, мне немного обидно, что я в школке торчу уже три недели, а у меня до сих пор даже хороших знакомых не появилось (Эгза не считаю). Что-то я делаю не так, видимо :/ Все советуют: просто на ланче подсядь к кому-нибудь и поговори, но это не так просто, как кажется; во-первых, мой английский по-прежнему на днееее, я не понимаю и 50% речи подростков; а во-вторых, я и дома была достаточно стеснительная, чего от меня ждать в другой стране? И все-таки надо что-то делать, я же за этим сюда и приехала. Я тут всего на год, так что можно отрываться и творить всякую фигню))

Вооот, о чем я еще хотела написать: Кемы тут нереально популярны. Серьезно, и дня не проходит, как бы я не увидела у кого-нибудь футболку/сумку/значок с Кемами. У меня это каждый раз ностальгическую улыбку вызывает, я их так сильно любила, именно в их творчестве я находила вдохновение и желание что-то делать дальше, особенно когда дважды проиграла Флекс. Я не слушала их уже больше года, и все равно это приятные воспоминания. Как жаль, что они распались :с

В принципе, это все, что я хочу сказать. Фотки есть, но совсем немного, так что они будут не сегодня.

Всем хороших выходных, а я завтра с утречка в церковь, а потом в скааааайп:))

1 комментарий:

  1. мне нравится твоя последняя запись, потому что я знаю, с кем ты будешь разговаривать, СО МНОЙ! Люблю тебя

    ОтветитьУдалить