вторник, 13 мая 2014 г.

Placement!

Вот и мой плейсмент пришел! Ура, не буду больше бомжом! :3 С семьей пока не списывалась, только пришла официальная информация, до сих пор руки дрожат! 

Итак, с Айовой я могу попрощаться, ну да ладно. Штат — Вирджиния, город Ульямсбург, население 15 000 человек. Слава богу, а то я все боялась, что побью рекорд той финалистки, которая жила в городе с населением 128 человек :D Уже завикипедила, симпатичный городок, подружка говорит, там классный парк аттракционов :3

Хосты Dennand (экономист, что ж за напасть такая!:D) и Кэрол Уард (офисный работник). Понятия не имею, как произносится имя отца, поэтому пока он будет так:D И два сиблинга — Максим, 11 лет, и Анастейша, 9 лет. Так мииило, всегда мечтала иметь младшую сестру ^^ Надеюсь, после работы в лагере этим летом я научусь ладить с детьми, а то хочу и не умею.

А, и еще собака. Ох, я побаиваюсь собак, но переживем, флексибл же (:
У семьи интересы: арт, фотография, музыка, family activities. Awww, я счастлив донельзя!

Школа Jamestown High School. От кого-то я уже о ней слышала, очень надеюсь, что найду этого человека. Начинается второго сентября. Полторы тыщи учеников! Заглянула в список их активити — богибогибоги, там есть немецкий! Там есть математическая лига! Там есть marching band! ТАМ ЕСТЬ МОДЕЛЬ ООН!!! I can’t believe:D

От дома до школы пятнадцать минут на велосипеде. Сразу предупредили, что с общественным транспортом там косяки :/

Сейчас беседую с подружкой Анькой, сия особа уже обратилась к гуглу и сейчас кидает мне фотки Уильямсбурга :D Надеюсь, он и в реальности такой красивый! 

Вот и все. Семье пока писать смысла нет, в Америке ночь, решу эту проблему завтра а у кого-то завтра городская конференция, атата Зато буду уже закупаться подарочками, все руки чесались!


Have a nice day guys ~

Something great is waiting for all of us (:


Не знаю, что за здание, но оно украшает статью в Википедии С:
Школа *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий